Красноярский стандарт качества

«Красноярский стандарт качества образования: становление новой реальности»

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности. 

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска (уровень дошкольное образование) на 2023-2025 учебный год

План деятельности МАДОУ № 85 по реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2023-2025 годы

План деятельности МАДОУ № 85 по реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год

Образовательные результаты

Формат ДОУ-А

Формат ДОУ-И

Формат ДОУ-ОВПГ

Кадровое обеспечение

Отчет о разработке индивидуальных образовательных маршрутов на основе результатов проведенной диагностики на 31.08.2022г

Информация о выполнении ИОМ на 01.02.2023

Информация о выполнении ИОМ на 01.06.2023

Информация о выполнении ИОМ на 01.12.2023

Формат ДОУ-РП-Г

Наставничество

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии наставничества обучающихся"

Письмо Минпросвещения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08/657 от 21.12.2021г.    

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников от 28.12.2021г

Региональный уровень
Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05
Муниципальный уровень
Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького

Приказ 183-п от 21.04.22. О муниципальном координаторе

Приказ главного управления образования администрации города Красноярска. 252-п от 23.05.2022

Приказ главного управления образования администрации горда Красноярска 253-п от 23.05.2022

Муниципальная дорожная карта по обеспечению методического сопровождения профессионального развития молодых педагогов муниципальных образовательных организаций г. Красноярска на 2022-2024 гг.
Муниципальная дорожная карта по внедрению и реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях на территории г. Красноярска на период 2022–2024 гг.

Методическое сопровождение молодых педагогов КИМЦ

КИМЦ - Молодые педагоги: пространство возможностей

Уровень образовательной организации

Положение о системе наставничества педагогических работников в МАДОУ № 85 (новая редакция)

Приказ о утверждении Положения о системе наставничества в МАДОУ № 85

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации целевой модели наставничества педагогических работников в МАДОУ № 85 на 2023-2025гг

Приказ об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по реализации целевой модели наставничества 

Программа развития системы наставничества педагогических работников МАДОУ № 85

Приказ об утверждении Программы наставничества, плана реализации целевой модели наставничества и начале реализации проекта

Приказ о назначении куратора и наставников внедрения целевой модели

Приказ о формировании наставнических пар

Приказ о утверждении персонализированной программы

Персонализированная программа наставничества

Мониторинг реализации региональной целевой модели наставничества в МАДОУ № 85 г. Красноярска (2023-2024г)

Информация о внедрении и реализации Целевой модели наставничества МАДОУ № 85 (2022-2023)

Аналитическая справка по итогам внутреннего мониторинга реализации программы наставничества в 2023 – 2024 учебном году в МАДОУ № 85

База наставников и наставляемых МАДОУ № 85 на 2023-2024 учебный год

Методические материалы МАДОУ

Форма индивидуального образовательного маршрута молодого педагога

Показатели системы оценки профессиональной деятельности молодого педагога

Анкета для педагога наставника для анализа промежуточных результатов работы

Анкеты для молодого педагога (вводная)

Анкета для молодого педагога для анализа промежуточных результатов работы

Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога

Форма отчета о проделанной работе по организации наставничества за учебный год

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie